четверг, 5 июня 2014 г.

Дерево сердешное

Увидела в одном блоге картину и вспомнила) И еще и пообещать показать успела. Поэтому покажу-расскажу сегодня.

И так, было как-то дело, написала мне девочка в Контакте, не могла бы я вышить подарок на свадьбу ее подруги. Ну, для бешеной собаки меня согласиться вообще не проблема проблема сделать. В общем, согласилась, пообещала, тем более понравилась схемка. С трудом нашла материалы (канва была, а вот нитки пришлось подбирать, благо цветов всего ничего и замена некритична).  Вышивала в итоге нитками Anchor - понравились, но перекручиваются немного. Так проковырялась я недели две, наверное, и вышила вот такое дерево.


Накосячила, конечно, куда ж без этого) Кто вышивал, тот косяк найдет, а так и не понятно - классная схема.

Поскольку оно было сразу торжественно передано заказчице, то фоток хороших и не осталось - показываю, что есть. Оформляла девушка сама, я ей посоветовала где и какую рамочку лучше купить и как прикрутить денежку. Вроде, заказчица осталась довольна, т.к. после порекомендовала меня своей подруге, но второй раз я не смогла взять заказ из-за обстоятельств, но и то приятно. Так оно и осталось моей единственной заказной работой:)

На этом все. До скорых встреч:)

6 комментариев:

  1. Красивое деревце) Работы на заказ всегда приятны, если заказчик остался доволен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, жаль только, что опыта мне тогда не хватало)

      Удалить
  2. Вероника, деревце чудесное!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! 2 недели - это очень быстро! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для меня очень быстро:)) но я и сидела все две недели, почти не вставая))

      Удалить