понедельник, 23 марта 2015 г.

Пропащая я)

Ох, девоньки-блогоподружки. Пропала я совсем, в блоге не появлялась уже страсть сколько времени...
Все, конец причитаниям)

А пропала я по веским и не очень причинам. Сначала осень вогнала меня в жуткий ступор/усталость/депрессняк (нужное подчеркнуть); потом ремонт обрушился внезапно, ну, или не очень внезапно, а вполне ожидаемо; далее работа подкинула проблем для нервов, а теперь вот переезд - он же маленький пожар) В промежутках я еще умудрялась хоть что-то творить, обычно с переменным успехом. Но в целом и показывать особо нечего.
Сегодня мне никак не собраться с мыслями утром, вот и решила отложить дела и написать наконец весточку в бложик. А чего писать-то? А не знаю. Отчитаюсь понемногу, весна все-таки, скоро опять потянет на подвиги творческие и не очень. Надо как-то по долгам рассчитаться) Так что скоро расскажу-покажу, что же нового я наделала, и отчитаюсь по просроченным СПшечкам (стыд и позор мне).
А пока больше не знаю, что написать, поэтому вот вам хитрые птички:)


ПыСы: это я одна у себя картинку профиля не вижу?

8 комментариев:

  1. Вероника! Как я рада, что ты вернулась! Весна время обновления и перемен и я думаю все будет хорошо! И жизнь наладится)) и в доме, и на работе, и в творчестве)) А я буду ждать твоих хвастиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинка в профиле не видна

      Удалить
    2. ага( смотрю, не только у меня отвалилось, еще пару блогов встретила без картинки... эх..
      ПыСы: спасибо за пожелания, буду стараться)

      Удалить
  2. Поздравляю с возвращением, соседушка! А я уже подумала, что мы тебя совсем потеряли....
    Весна как раз отличное время для свежего потока в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня обычно всегда так) весной фонтан энергии, которую куда-то надо применять)) надеюсь, работа не отъест ее большую часть

      Удалить
  3. Вероника, c возвращением:)))
    Я обьвилась через 9 месяцев :-)

    ОтветитьУдалить