пятница, 26 сентября 2014 г.

Снова убиваюсь по мишкам

Привет, 
А сегодня хочу рассказать, показать какой чудесный подарок разыгрывает Алена) вот тут.
Мне все так понравилось, что просто не пройти мимо, к тому же я, вроде бы, успеваю еще)


Посмотрите сами, какая красота)
Для розыгрыша мишки Алена попросила написать отдельный пост. А я вот как она не умею( У меня все пишется максимально коротко(( Но все-таки я попробую.
И так, ну что я могу сказать по поводу того, почему я хочу эту мишу? Ну, а что тут говорить))) Вы же сами видите все. Она просто замечательная) Имя ей у меня еще не придумалось( Наверное, мне для этого надо ее подержать, посмотреть в ее глазки) Поселю я ее на полочке в квартире, куда, как я надеюсь, мы скоро переедем. Жить она там будет не одна, а с моими "любимчиками", только самыми любимыми и красивыми штуками и игрушками))
Ну вот, наверное и все что у меня получается написать( Но это не потому, что миша не вызывает эмоций, очень даже наоборот))) от эмоций я просто не знаю, что написать)))
Желаю всем записавшимся девочкам огромной удачи (но себе чуть больше :Р)
Пока-пока

4 комментария:

  1. Ох как же здорово, что захотела принять участие в розыгрыше, мне тааак приятно!!! А вот у меня так же, пока в ручки не возьму, не назову. А своих часто даже не "вижу" =)))))) Некоторые только имя подсказывают ;)))
    Желаю тебе удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. я на месте, сейчас нет возможности сидеть в блоге(( постараюсь скоро вернуться в блогожизнь...

      Удалить