суббота, 31 мая 2014 г.

Посудодел, тарелколеп

Обмолвилась я, помнится, что ходила как-то на мастер-класс по гончарному кругу. Увидела в интернете в любимом клубе объявление о приглашенном мастер-классе и сразу же записалась. В итоге получение тарелочки затянулось у меня, примерно, на месяц.

В первый день мы целый час крутили круг и пытались превратить комок глины в тарелочку. Получалось с трудом. Глина не поддавалась, швырялась ошметками по всей комнате, рвалась... Ну, в общем, оказалось это не так легко, как выглядит в кино:)) Но я не сдавалась! Процесс меня захватил, и в итоге чудо таки свершилось - родилась вот такая тарелочка.


Это она еще до покраски, сырая. Остановив круг, обнаружили, что кое-где край все-таки повредился. Пришлось поколдовать и налепить всякой фигни цветочков. Помахать губкой над отпечатками и все такое.

Дальше меня предупредили, что  придется подождать месяц, пока вернется мастер и мою тарелочку высушат, а после этого подъехать и разукрасить ее. Я набралась терпения, съездила в отпуск, вернулась и УРА! мне позвонили и позвали порисовать.

Вот тут-то я душу отвела! Малевала как могла. Раскрасила буйным цветом. Вот она - вид сверху на грязный подоконник на создание рук моих.


Чуть ближе - уже можно предположить, что разводы - это фигня какая-то круги на поверхности воды. А цветочки - это кошмар наяву магнолии.

 



И детальки поближе, чтоб внимательно рассмотреть весь кошмар мой шедевр.




А это снаружи.


После покраски мне пришлось подождать еще недельку, пока тарелочку обожгут в печи. После чего я подъехала в студию еще раз и торжественно получила свое поделие мой шедевр. Теперь тарелочка отправится подарком моей маме. Предполагается, что это конфетница можно ее спрятать подальше с глаз людских поставить на стол, насыпать конфет и получать удовольствие:)

Всем спасибо за внимание, до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий