четверг, 28 августа 2014 г.

Любитель медведей!

Привет-привет:)
Я на пару минуток, напишу постик про розыгрыш вот такого мишулика

и побегу дальше по делам, а вечером (ну, на край завтра) наконец покажу вам тот самый сюрприз, который готовила подружке на свадьбу, а то свадьба уже 5 дней как прошла, а мне все никак до фоток не добраться, чтобы показать вам (такая я вот лентяйка-разгильдяйка)) ).Стараюсь в последнее время сдерживать свои конфетные порывы и как-то поскромнее принимать участие в конфетках, но вот вижу тэддиков, и прямо крышу срывает)) Обожаю я этих тискательных красавчиков. А разыгрывает мишаню Ирина из блога Дела сердечные.
Пожелайте мне удачи.
Пока-пока:)

3 комментария:

  1. Желаю вам выиграть конфетку.
    И прости за свою, не внимательность.Не могу найти ваш mail.
    Номер посылки LC585244398US. Очень надеюсь, что получите вовремя. Две посылки в Питер уже месяц,как добрались до своих адресатов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ёй... я совсем замоталась, хотела вам написать, но тут столько событий и не успела) да, добралась посылочка - забрала на прошлой неделе с почты, все такое замечательное!!! салфеточки очень красивые) огромное спасибо!!!

      Удалить
    2. Ну и слава Богу! Я рада, что понравилось

      Удалить