пятница, 8 августа 2014 г.

Еще ответы обо мне)

Сегодня моему блогу снова пришла награда, но поскольку я уже ее получала, то я решила просто ответить на вопросы - вдруг кому-то интересно узнать обо мне чуть больше) Ну и пройти мимо я тоже не могла))
Поэтому немного ответов обо мне:

1. Как вы организуете свой день, чтобы успевать и рукодельничать и заниматься другими делами? Сколько часов в день уделяете своему увлечению?

А никак, занимаюсь рукоделием, когда есть время, или если очень нужно что-то сделать в подарок, например. Я вообще жутко не организованная и ужасно занятая по жизни))

2. Какой новый вид рукоделия вам хотелось бы освоить?

Шитье, это на данный момент. Никогда оно мне не давалось особо, хотя игрушки в школе шила с большим успехом))

3. Много ли у вас незавершенных работ и планируете ли вы их заканчивать?

Сейчас два долгостройчика, причем таких серьезных долгостроя... Закончу обязательно, сразу как рассчитаюсь с важными задачами, а вообще, я не люблю недоделки, стараюсь избегать - просто взялась за большой для меня проект, и никак он мне не дается)

4. Умеете ли вы играть на музыкальном инструменте? Если нет, то на каком инструменте хотели бы научиться играть?

Ну как играю... Когда то умела сиграть пьеску на пианино, но вообще я не слишком музыкальна - предпочитаю слушать или танцевать)

5. Кого в вас больше: хомяка или жабы?

Поравну: то один побеждает, то второй))

6. Кто вы по образованию и пригодилась ли вам полученная профессия?

Технарь я, компьютерщик))) По специальности и работаю (почти). Все очень пригодилось, ни дня не работала там, где бы мне не пригодилось образование) Хотя все равно больше самообучаюсь в итоге))

7. Как домашние относятся к вашему хобби? Поддерживают ли они вас в творчестве?

Родителям нравится, сестра сама вышивает и вяжет, а молодой человек нейтрален: я занята, мне нравится - и это главное) он не возражает - и это хорошо

8. Вы сладкоежка? Ваша любимая сладость?

Не, я не фанат сладкого, я люблю всякие сухофруктики, фруктики и мороженки)) Остальное по настроению)) Любимая сладость - шашлык ))))

9. Есть ли у вас домашнее животное?

Ну как животное - ЦАРЬ! Котик, то есть)))

10. Как вы обычно проводите выходные, свободное время? Есть ли другие увлечения, кроме рукоделия?

О да! люблю ездить в интересные места) в гости ходить, с друзьями собираться)

11. Можно ли отвлекать вас в процессе рукоделия и как вы на это реагируете

Никак не реагирую) Если что-то важное, то отвлекусь, если нет - отвечу и продолжу ковыряться))

Предыдущие ответы и вопросы вот тут. Может будет интересно почитать про меня)) Или ответить захочется - с удовольствием почитаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий