пятница, 4 июля 2014 г.

Подаркомания

Уже видела такие посты в блогосфере, но то не обратила внимания, то уже было много комментариев и я не успела, в общем, все как-то мимо меня. Но тут вдруг увидела совсем пустой еще пост от Светланы (по цепочке постов можно пробежаться и посмотреть остальных участников:) ) и решила поучаствовать в эстафете подарков. Так как подарки - это хорошо.

Итак, коротко о подарках.


 Первые 5 желающих может записаться в комментарии, отправить мне на электронный адрес куда отправить подарок... и ждать :-)

 Условия простые:
1. Разместить картинку и написать пост
2. Первым 5 желающим подхватить эстафету, отписавшимся в комментарии, отправить от себя подарочек
3. Раздача продлится до Нового года

Сюрприз - это всегда приятно, даже если это простая открытка. Моя раздача подарков, первым 5 желающим, полетит в любой конец света, куда дотянется наша почта. Что за подарки, секрет. На то это и подарок. Первые 5 желающих могут записаться в комментарии, подхватить эстафету в своем блоге, отправить мне на электронку почтовый адрес, куда отправить подарок... и ждать :)

Надеюсь всем понравится - присоединяйтесь:)

4 комментария:

  1. я бы с удовольствием присоединилась! Очень люблю делать подарки)) Вот только пост смогу написать только на следующей неделе, когда вернусь из отпуска и появится нормальный интернет. Если так можно, то я с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно)) времени еще вагон)) аж, до конца года, так что успеете
      Жду адрес на почту) должна быть в профиле, но продублирую еще раз nikitinavv1984@gmail.com

      Удалить
    2. Как хорошо)) Спасибо, отправила адрес)))

      Удалить
    3. получила:) готовлю сюрприз))

      Удалить